Войти
и
регистрация
Задать вопрос
Коммерческие услуги
от гарантирующего
поставщика электроэнергии
8-812-320-45-48

информация об услугах

Уведомление об истечении межповерочного интервала (МПИ) электросчётчика

Уважаемый абонент.

Вы получили СМС или e-mail сообщение о том, что у счётчика электроэнергии истёк межповерочный интервал (МПИ). Такой прибор считается неисправным. Его показания могут не приниматься для расчёта потребленной электроэнергии. Начисление оплаты в таком случае выполняется по нормативу с учётом повышающего коэффициента 1,5.

Мы рекомендуем заменить электросчетчик, чтобы избежать увеличения платы за электроэнергию.

Заказ счетчика в личном кабинете ПСК https://ikus.pesc.ru

Этот способ занимает пару минут. Мы рекомендуем его как самый оптимальный, потому что:

  • в личном кабинете прибор учёта необходимой фазности автоматически подобран на основе абонентских данных Вашего помещения. Перед заказом можно изменить тарифность прибора или остановиться на двухтарифном, который мы рекомендуем по умолчанию.
  • данные для заказа уже сформированы в личном кабинете. Вам не понадобится заполнять форму заявки или ехать в офис ПСК.
  • Вы можете оплатить услугу по банковской карте. Цены фиксированы и включают стоимость счетчика с услугой замены.

Как оставить заявку в личном кабинете

Для заказа электросчётчика в личном кабинете ikus.pesc.ru перейдите в раздел «Товары и услуги» и кликните по карточке «Заменить счетчик».

замена счетчика в личном кабинете.jpg

Заказ в меню «Товары и услуги» личного кабинета ikus.pesc.ru


После заказа и оплаты услуги в течение 7 дней с Вами свяжутся специалисты ПСК и согласуют дату выполнения работ.

Если нет личного кабинета ПСК

Если у Вас нет личного кабинета ПСК – зарегистрируйтесь в нём по ссылке https://ikus.pesc.ru

В сервисе удобно передавать показания, следить за начислениями и оплачивать электроэнергию по банковской карте без комиссии.

Можно добавить абонентские номера Петроэлектросбыта, ВЦКП «Жилищное хозяйство», ЕИРЦ «Ленинградская область» и других поставщиков услуг. Доступно мобильное приложение для iOS и Android.

Где ещё заказать замену электросчётчика

Оставить заявку на замену прибора учёта электроэнергии и ознакомиться с подробной информацией об услуге можно на странице «Замена и установка счётчика электроэнергии»

  1. Перейдите на страницу и заполните одну из форм заказа.
  2. Дождитесь звонка менеджера ПСК для подтверждения заказа.
  3. Получите по e-mail счёт на оплату услуги.
  4. Оплатите счёт в банке и отправьте фото платёжки сотруднику ПСК.
  5. В течение недели инженер ПСК позвонит Вам для согласования даты выполнения работ.

выполнение работ по замене счётчика электроэнергии.jpg

Выполнение работ по замене прибора учёта электроэнергии

Самостоятельно = хлопотно

Вы можете заменить счётчик самостоятельно. Но в таком случае Вам придётся:

  • вызвать представителя ПСК для распломбировки прибора;
  • купить счётчик и найти мастера, который проведёт работы;
  • вызвать представителя ПСК для опломбировки прибора и выдачи акта допуска прибора в эксплуатацию.

При заказе услуги в Петербургской сбытовой компании никаких дополнительных заявок на распломбировку и опломбировку оставлять не надо. Мы всё сделаем в рамках 1 обращения и за 1 визит.

Закажите замену электросчетчика в личном кабинете https://ikus.pesc.ru и ждите звонка мастера.

Телефон для справок: 8 812 679 88 88 (ежедневно с 9.00 до 21.00).

Часто-задаваемые вопросы

Почему уведомление пришло именно мне

В полученном сообщении указан абонентский номер помещения, в котором установлен счётчик с истёкшим МПИ (например, 005\12345678). В базе данных АО «Петербургская сбытовая компания» к этому абонентскому номеру привязаны Ваши контакты: сотовый телефон и e-mail. На них мы отправляем уведомления.

Если Вы не являетесь собственником или арендатором помещения по указанному абонентскому номеру, напишите об этом в интернет-приёмную ПСК:

Если вы продали помещение, направьте подтверждающие документы и обращение на удаление ваших данных из базы. Если Вы знаете контакты текущего владельца помещения, укажите их.

Получил уведомление об истёкшем МПИ. Как быстро я должен заменить счетчик?

Рекомендуем не затягивать с заменой и оставить заявку на услугу в ПСК в течение ближайшей недели. Если у электросчетчика истёк межповерочный интервал, его показания не будут приниматься к расчетам. Проще заменить счетчик и забыть об этой проблеме на 16 лет. Такой межповерочный интервал имеют современные приборы учёта электроэнергии.

Сколько стоит заменить счетчик?

Стоимость прибора включая услугу установки:

  • 1-фазный 1-тарифный: 2200 рублей;
  • 1-фазный многотарифный: 3100 рублей;
  • 3-фазный 1-тарифный: 4500 рублей;
  • 3-фазный многотарифный: 7100 рублей;

Какую модель счетчика мне поставят?

Обычно мы устанавливаем приборы марок: Нева, Каскад или Энергомера. Зависит от наличия конкретных моделей на складе. Все модели идентичны, проверены и рекомендованы нашими специалистами. Имеют гарантию от 3 до 5 лет, а МПИ – 16 лет. Вам не о чем переживать.

Могу ли я выполнить поверку счётчика вместо замены?

Счётчик электроэнергии можно поверить, но для бытовых абонентов наиболее быстрым решением является замена. Теоретически поверка возможна, но на практике это вызывает сложности:

  1. Необходимо вызвать специалистов ПСК для распломбировки.
  2. Снять электросчетчик и отвезти его в метрологический центр. Например, в ФБУ «Тест – С.-Петербург»
  3. Дождаться выполнения поверки и забрать прибор.
  4. Найти мастера для установки счётчика.
  5. Вызвать специалистов ПСК для опломбировки и ввода прибора учёта в эксплуатацию.

Поэтому мы рекомендуем замену. Это проще и быстрее поверки.

Оставил заявку на сайте, со мной никто не связывается. Что делать?

Обычно сотрудники звонят в течение 7 дней с момента оставления заявки. Если прошло больше времени, примите наши извинения. Мы рекомендуем:

  1. Связаться с сотрудниками отделения по сбыту электроэнергии ПСК.
  2. Если Вам не дозвонитесь, напишите на почту: shturmina_kv@pesc.ru

Это контакты руководителя по работе в Лен.области – Штурминой Ксении. Она проконтролирует выполнение заявки, после чего сотрудники отделения ПСК обязательно перезвонят.

В письме обязательно укажите абонентский номер и номер заявки (если он приходил на почту).

Если я оставлю заявку не сразу, а только через месяц, что будет?

Если у счетчика истек МПИ, его показания не принимаются к расчету. Для таких объектов в течение следующих 3-х месяцев объем потребленной электроэнергии рассчитывается исходя из среднемесячного потребления электроэнергии. С 4-го месяца оплата будет рассчитываться по формуле. Количество проживающих в жилом помещении умножается на норматив и повышающий коэффициент 1,5.

Например, использовали по факту 100 кВт, а по нормативу оплатите 250 кВт. Согласитесь, не очень выгодно.

Рекомендуем не затягивать с заменой и оставить заявку на услугу в ПСК. Когда с вами свяжутся специалисты, договоритесь о дате проведения работ.

Обратите внимание: до момента замены и внесения данных о новом приборе учета в базу, примерно 1 раз в месяц вы будете получать уведомления об истёкшем МПИ.

Пожалуйста, не отписывайтесь от рассылки и не отправляйте письма в СПАМ. Уведомления будут напоминать вам о необходимости замены.

Какой счётчик мне выбрать: двухтарифный или однотарифный?

Двухтарифный счётчик выгоден, если ночью вы потребляете больше 25% суточного объёма электроэнергии. Для этого не обязательно вести ночной образ жизни. 25% – это работающий ночью холодильник, немного освещения, стирка в отложенном режиме. Если вы ложитесь спасть в 00.00, уже 1 час активной жизни приходится на «ночную зону».

Чем больше электроэнергии вы потребляете ночью, тем быстрее окупится двухтарифный счётчик. Потом он начнёт приносить экономию.

На странице услуги «Замена и установка счетчика электроэнергии» есть тарифный калькулятор. В нём можно рассчитать срок окупаемости двухтарифного прибора.

Мы рекомендуем устанавливать двухтарифный счетчик. При желании, такой прибор всегда можно перевести на однотарифный режим.

Я уже заменил электросчетчик, но мне приходят письма о том, что истёк МПИ.

Если вам меняли счётчик сотрудники ПСК, то должны были выполнить опломбировку и обновить сведения в базе данных. Возможно, корректировку ещё не сделали. Не переживайте.

Мы рекомендуем:

  1. Связаться с отделением по сбыту электроэнергии и попросить внести изменения в базу.
  2. Если Вы не сможете дозвониться, напишите в интернет-приёмную ПСК. Приложите фото или сканы паспорта счетчика, а также его акт допуска в эксплуатацию.

Все обращения в приёмной регистрируются в центральном офисе. В течение 5 дней вы получите ответ. В базу должны внести изменения, и вы больше не будете получать уведомления об МПИ.

Внимание: если вы меняли прибор учёта электроэнергии самостоятельно, не забудьте подать заявку на опломбировку. Это можно сделать по тел. 8 812 679 88 88 или через интернет-приёмную

Уведомление об истечении межповерочного интервала (МПИ) электросчётчика
Далее
16 Сентябрь
наверх